Заправочные объемы необходимых жидкостей для автомобилей Ниссан Мурано Z51:
З - замена, П - проверка, П/С - проверка/смазка
Срок прохождения ТО автомобиля необходимо определять либо по времени эксплуатации, либо по пробегу - в зависимости от того, что из данных критериев наступает раньше.
Интервал ТО
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
195 |
210 |
|
Моторное масло |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Масляный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Охлаждающая жидкость* |
- |
- |
П |
- |
- |
З |
- |
- |
П |
З |
- |
- |
П |
З |
Воздушный фильтр |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
Свечи зажигания с иридиевым наконечником***** |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Жидкость в тормозной системе |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
Система вентиляции картерных газов |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
Масло в дифференциале повышеного трения |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом |
П* |
П* |
П* |
П* |
П* |
З |
П* |
П* |
П* |
П* |
П* |
З |
П* |
П* |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка токсичности отработанных газов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
П/C |
Система стеклоочистителей и стекло фароомывания |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Интервал межсервисного пробега (установить) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Ремни безопасности (работа, повреждения) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Система выпуска отработавших газов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка кузова на отсутствие коррозии** |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Надувная подушка безопасности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
Зазор в клапанах **** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 6 лет эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 4 года эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
****При усилении шума проверьте зазор в кланах.
***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км.
П* - оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III
!!! Регламент ТО NISSAN от 03.2011: замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 6 лет эксплуатации.
Поможем с выбором любого комплекта ТО для вашего автомобиля Nissan.